Сертификат качества

Вы можете получить сертификат качества FRANSH Стратегия роста в двух случаях: если ваша франчайзинговой программа была создана при поддержке FRANSH Стратегия роста, либо по итогам проведенного нами аудита франшизы.

Сертификат качества не продается, его можно получить только в случае положительного заключения аудита.

Франчайзинговая программа включает в себя не только передачу прав на ведение бизнеса под брэндом франчайзора, но и целый ряд инструментов по поддержке партнеров и обеспечению эффективности их бизнеса, правовому обеспечению франчайзинговых взаимоотношений, продвижению франшизы, управлению партнерской сетью, контролю франчайзинговых партнеров, их мотивации и т.д.

Если компания держатель франшизы получает сертификат качества FRANSH Стратегия роста, это означает, что:

  • Франчайзор имеет положительно-известный брэнд и предлагает продукцию или услуги, которые пользуются спросом на ранке
  • Франчайзор надлежащим образом оформил свои права на средства индивидуализации своей бизнес-системы (товарные знаки/знаки обслуживания) и обеспечил надлежащую правовую и физическую охрану ценной коммерческой информации, связанной с франчайзинговой программой.
  • Франчайзор имеет четкую территориальную политику развития
  • Франчазором детально проработана политика неконкуренции фрачнайзи друг с другом и с собственными предприятиями Франчайзора
  • Франчайзор рассчитал следующие базовые экономические показатели франчайзингового предприятия на основании реальных данных собственных или партнерских предприятий:
    • Необходимые стартовые инвестиции
    • Объемы необходимых инвестиций Франчайзи
    • Точка выхода на окупаемость
    • Полный возврат инвестиций на запуск предприятия
    • Предлагаемая экономика привлекательна для партнеров
  • Срок возврата инвестиций составляет не более 0,5 срока действия договора франчайзинга
  • Франчайзор имеет либо имел в прошлом флагманское предприятие, на основании которого была разработана успешная бизнес-система, которая копируется франчайзинговой сетью
  • Структура отдела франчайзинга выстроена таким образом, чтобы были в полной мере обеспечены 3 основные функции: развитие, поддержка и контроль франчайзинговой сети
  • Обеспечено прямое взаимодействие отдела франчайзинга с другими отделами Франчайзора, участвующими во франчайзинговой схеме
  • Франчайзор имеет эффективную систему мотивации всего персонала, обслуживающего франчайзинговую сеть
  • Договорный пакет франчайзинга предусматривает передачу следующих объектов:
    • Право пользования брэндом (товарным знаком)
    • Передача охраняемой коммерческой информации франчайзора, необходимой для ведения франчайзингового бизнеса
    • Первоначальное обучение
    • Условия продления договора
    • Информацию о рекламной активности франчайзи (рекламные акции, скидочная и дисконтная политика)
    • Описание действий франчайзи при проведении ребрэндинга сети
    • Существует отвественность за несоблюдение стандартов Франчайзора
  • Франчайзор оказывает помощь в разработке финансового плана франчайзингового предприятия, как минимум до момента возврата инвестиций
  • Франчайзор оказывает помощь в разработке детального плана-графика открытия франчайзингового предприятия
  • Франчайзор создает дизайн-проекта для франчайзи, в случае, когда речь идет о рознице, либо услугах, если услуги оказываются непосредственно на предприятии франчайзи
  • Франчайзор разрабатывает сезонные рекламные мероприятия и осуществляет маркетинговую и рекламную поддержку Франчайзи в текущей деятельности
  • Франчайзор предоставляет Франчайзи документации по мерчендайзигу (для розницы), как общие рекомендации, так и на каждый сезон, а также руководство по оформлению витрин
  • Франчайзор либо сам разрабатывает и реализует рекламную кампанию открытия франчайзингового предприятия, либо участвует в ней на отдельных этапах
  • Франчайзи выделяется личный менеджер для текущей поддержки
  • Все ключевые этапы открытия франчайзингового предприятия согласуются с франчайзором для обеспечения стандартов бизнес-системы компании с первого дня функционирования
  • Франчайзор оказывает помощь в формировании оптимального ассортимента (для розницы)
  • Компания имеет четко проработанную систему контроля и мотивации франчайзи
  • Франчайзор проводит периодические программы обучения и аттестации персонала предприятия
  • Документация для франчайзи обладает свежестью не меньше года и обновляется в начале каждого года
  • Коммерческое предложение содержит всю необходимую информацию о предлагаемой франшизе
  • Франчайзор имеет хорошо-налаженную систему коммуникаций и оказывает франчайзи качественную IT-поддержку
  • Документация содержит следующую информацию для франчайзи:
    • Информация о компании
    • Описание целевой аудитории сети предприятий
    • Рекомендации по организационно-правовой форме и налоговому режиму для франчайзи
    • Франчайзор дает информацию об оптимальном и нежелательном времени открытии
    • Имеются требования к оборудованию помещения, его отделке и коммуникациям
    • Есть процедуры закупки и установки оборудования
    • Описаны процедуры автоматизации франчайзингового предприятия
    • Описан порядок согласования открытия с государственными органами
    • Есть инструкция по взаимодействию с банковской структурой
    • Описаны процедуры процесса открытия предприятия
    • Имеются конкретные инструкции по открытию предприятия
    • Рекомендована организационная структура компании с детальным описанием должностей
    • Прописаны функциональные обязанности каждого сотрудника
    • Рассчитаны нормативы количества сотрудников в динамике предприятия
    • Есть инструкция по набору персонала, по его обучению и введению в должность нового сотрудника
    • Описаны система оплаты труда персонала и системы его мотивации, как материальной так и нематериальной
    • Разработаны стандарты внешнего вида и поведения персонала
    • Есть информация по охране труда
    • Представлена детализированная инструкция по управлению франчайзинговым предприятием
    • Детально описаны стандарты взаимодействия с клиентами
    • Есть инструкция по маркетинговой активности франчайзи
    • Разработаны инструкции и правила взаимодействия с франчайзором
    • Описаны ключевые бизнес-процессов франчайзингового предприятия
    • Описание документооборота франчайзингового предприятия
    • Есть инструкции по обеспечению безопасности франчайзингового предприятия
    • Приведены типовые должностные инструкции для всех работников франчайзи
  • Все документы предоставляются франчайзи в систематизированном виде
  • Наличие хотя бы одного успешного франчайзингового предприятия