Как продвигать и рекламировать франшизу в интернете?
70% успеха франчайзингового проекта – это правильное продвижение.
На b2b-рынке России более 1,5 тысяч компаний имеют франчайзинговые проекты. Из них более тысячи осуществляют активное продвижение и продажу своих франшиз. Менее 100 компаний имеет хотя бы одну продажу франшизы в квартал.
Рекомендуем посмотреть эти видео
Популярные маркетинговые каналы
![](/assets/img/catalogs.png)
Каталоги и магазины франшиз
Эффективность размещения в каталогах франшиз во многом зависит от правильного выбора площадки и формата размещения. Для примера, в одном из крупнейших российских каталогов франшиз БИБОСС представлено порядка 1000 франшиз. Для того чтобы не затеряться в этом море франчайзинговых предложений, необходимо знать особенности каждой площадки.
![](/assets/img/exposition.png)
Выставки франшиз
Эффективность выставок постепенно приближается к нулю. Затраты на участие в самых популярных выставках франшиз исчисляются сотнями тысяч, а иногда и миллионами рублей за 2 – 3 дня продвижения. При этом их, как правило, посещают сами франчайзоры, продавцы рекламы и «вечные» покупатели франшиз, которые всегда интересуются, но ничего не покупают.
![](/assets/img/contextual_advertising.png)
Контекстная реклама
Контекстная реклама на рынке франчайзинга осложняется высокой стоимостью кликов по "продающим" запросам.
![](/assets/img/own_website.png)
Собственный сайт
Большинство франчайзоров ограничивается страничкой франчайзингового проекта на собственном сайте. В действительности такую беспечность могли бы себе позволить лишь компании из топ-10 франчайзингового рынка, к которым выстраиваются очереди из потенциальных покупателей. Однако именно эти компании проводят активную рекламную политику.
Профессиональное продвижение франшиз
FRANSH Стратегия роста с 2004 года занимается маркетингом франшиз. Мы осуществляем профессиональное продвижение франшиз на принципах управления маркетинговым бюджетом.
В комплекс услуг входит:
- Медиапланирование
- Медиабаинг
- Получение дополнительных скидок
- Подбор эффективных форматов размещения
- Консультационные услуги по разработке рекламных материалов
- Адаптация рекламных материалов заказчика под конкретную площадку и формат размещения
- Управление контекстными рекламными кампаниями
- Контроль и корректировка размещения
Подробнее о продвижении франшиз: beboss.biz
![](/assets/img/cost.png)
Стоимость
15% от маркетингового бюджета, передаваемого в управление.
FRANSH Стратегия роста поддерживает партнерские отношения с ведущими рекламными площадками и СМИ, и имеет дополнительные агентские скидки. Поэтому для компании-заказчика стоимость размещения на этих площадках, с помощью FRANSH Стратегия роста не будет превышать стоимости при самостоятельном размещении.