Кофеин

История сети «Кофеин» берет свое начало в 2006 году, когда  ООО «Кофе Интернешнл Групп» было принято решение создать сеть кофеен, аналогов которой не было в России. В основу бизнеса был положен сиэтлский формат, который начал развиваться в 80-е годы XX-столетия в Сиэтле, США. 

Сегодня сеть «Кофеин» — это 16 кофеен в Москве и Московской области, занимает 5 место в России в рейтинге кофеен, по данным компании Specialty Coffee Association Of Europe.

На момент начала проекта создания франшизы в сеть входили только собственные кофейни «Кофеин», поэтому разработку франчайзинговой программы пришлось начинать с нуля, основываясь лишь на московском опыте ведения бизнеса. 
В ходе проекта командой консультантов Fransh Стратегия роста была разработана уникальная Франчайзинговая политика «Кофеин», включающая в себя разработку полной систему взаимодействия франчайзора с франчайзи, регламентирующую права и обязанности каждой стороны взаимоотношений, на основании чего была разработана также договорная конструкция франшизы. 

В ходе работы была систематизированы и доработаны все бизнес-процедуры кофейни «Кофеин» и разработаны стандарты ведения бизнеса франчайзингового предприятия, предназначенные как для руководства компании, так и для линейного персонала.

Команда Fransh Стратегия роста разработала Руководство для франчайзора, включающее в себя не только инструкции по работе с потенциальными и действующими партнерами, но также описание структуры и функций отдела франчайзинга и каждого его сотрудника.

Еще до завершения у компании «Кофеин» появились первые заявки на покупку франшизы.

Предыдущая новость
Мы в Форбс

История успеха: как владелица сети «Бэби-клуб» строила свой бизнес в Самаре и в Москве

Следующая новость
Броско – полчаса на чудеса!

Осенью 2009 года компания FRANSH Стратегия роста приступила к проекту по разработке франчайзинговой программы сети женских фитнес-клубов «Броско». Проект запущен в январе 2010 года.