Наши публикации
Здесь Вы можете ознакомиться с нашими мнениями по многим вопросам связанными с франчайзингом, управлением и стратегией. Мы благодарим все издания, которые дают нам возможность, путём публикации наших статей, комментариев, улучшать мир франчайзинга.
![](/assets/img/ic_pdf.png)
Центр управления
Реализация франчайзингового проекта - шаг гораздо более серьезный, чем кажется поначалу, и дело здесь вовсе не в трудностях продвижения франшизы, и не в терниях на пути к региональной экспансии. Куда важнее то, что франчайзинг предполагает смену модели работы всей компании.
![](/assets/img/ic_pdf.png)
Верный курс в море данных
Кто владеет информацией, тот владеет миром. Актуальность этой фразы растет с каждым годом. И чем дальше от источника информации находится конечный пользователь, тем более все это напоминает игру в испорченный телефон. Достоверную
информацию найти непросто. В особенности если это касается специфических или новых отраслей бизнеса, например таких, как франчайзинг. Термины, принципы, тонкости ведения дела, выбор франчайзера и выбор франчайзи, покупка франшизы – все эти данные, к сожалению, в полном объеме пока не объединены нигде. Более того, не всякому источнику информации можно верить. Где получить достоверную информацию? На этот вопрос отвечает сегодняшний обзор информационных ресурсов, посвященных франчайзингу.
![](/assets/img/ic_pdf.png)
Точка опоры
Обувной ритейл остается весьма многообещающим, в том числе с точки зрения франчайзинга, направлением бизнеса. Этот сегмент претерпел значительную эволюцию и обретает сегодня все более цивилизованные очертания. Но почему тогда доля франчайзинга на рынке обуви остается до сих пор столь скромной?
![](/assets/img/ic_pdf.png)
Иностранцы в России: франчайзинговый опыт
Франчайзинг для торговой сети сегодня одна из самых выгодных стратегий. Используют ли ее иностранные обувные сети? Если используют, то насколько активно? Каковы особенности работы иностранных франчайзоров в России?
![](/assets/img/ic_pdf.png)
Одежка с чужого плеча
По оценке консультантов компании FRANSH Стратегия роста, на российском рынке более 600 франчайзинговых предложений. Существенная доля (около 30%) – в fashion-ритейле. Привлекательность одежных франшиз заключается прежде всего в высокой рентабельности проекта и его быстрой окупаемости. В среднем при первоначальном вложении 100 000- 150 000 у. е. срок окупаемости составляет 12–18 месяцев (например, у таких известных марок, как сеть фирменных магазинов джинсовой одежды Westland, салон классической женской одежды Mary Stone, мужская одежда Biograf, европейская клубная одежда HOUSE и др.)