Наши публикации
Здесь Вы можете ознакомиться с нашими мнениями по многим вопросам связанными с франчайзингом, управлением и стратегией. Мы благодарим все издания, которые дают нам возможность, путём публикации наших статей, комментариев, улучшать мир франчайзинга.
Центр управления
Реализация франчайзингового проекта - шаг гораздо более серьезный, чем кажется поначалу, и дело здесь вовсе не в трудностях продвижения франшизы, и не в терниях на пути к региональной экспансии. Куда важнее то, что франчайзинг предполагает смену модели работы всей компании.
Верный курс в море данных
Кто владеет информацией, тот владеет миром. Актуальность этой фразы растет с каждым годом. И чем дальше от источника информации находится конечный пользователь, тем более все это напоминает игру в испорченный телефон. Достоверную
информацию найти непросто. В особенности если это касается специфических или новых отраслей бизнеса, например таких, как франчайзинг. Термины, принципы, тонкости ведения дела, выбор франчайзера и выбор франчайзи, покупка франшизы – все эти данные, к сожалению, в полном объеме пока не объединены нигде. Более того, не всякому источнику информации можно верить. Где получить достоверную информацию? На этот вопрос отвечает сегодняшний обзор информационных ресурсов, посвященных франчайзингу.
Точка опоры
Обувной ритейл остается весьма многообещающим, в том числе с точки зрения франчайзинга, направлением бизнеса. Этот сегмент претерпел значительную эволюцию и обретает сегодня все более цивилизованные очертания. Но почему тогда доля франчайзинга на рынке обуви остается до сих пор столь скромной?
Иностранцы в России: франчайзинговый опыт
Франчайзинг для торговой сети сегодня одна из самых выгодных стратегий. Используют ли ее иностранные обувные сети? Если используют, то насколько активно? Каковы особенности работы иностранных франчайзоров в России?
Одежка с чужого плеча
По оценке консультантов компании FRANSH Стратегия роста, на российском рынке более 600 франчайзинговых предложений. Существенная доля (около 30%) – в fashion-ритейле. Привлекательность одежных франшиз заключается прежде всего в высокой рентабельности проекта и его быстрой окупаемости. В среднем при первоначальном вложении 100 000- 150 000 у. е. срок окупаемости составляет 12–18 месяцев (например, у таких известных марок, как сеть фирменных магазинов джинсовой одежды Westland, салон классической женской одежды Mary Stone, мужская одежда Biograf, европейская клубная одежда HOUSE и др.)