Дом.ру
В начале 2007 года Заказчик проекта, являющийся собственником группы компаний, в которую сходит компания "Домострой-недвижимость", создал компанию "Ви Дом Точка Ру" с целью построения сети франчайзинговых агентств недвижимости, работающих на совершенно ином качественном уровне, нежели действующие в России агентства недвижимости. Весной 2007г. для грамотного достижения этой цели была приглашена команда FRANSH Стратегия роста.
В результате совместной работы завершено создание формата франчайзингового агентства недвижимости, технологии работы которого являются плодом самых свежих идей, реализуемых на базе информационных технологий, и в то же время закалены многолетней российской практикой (Компания "Дом.ру" использовала опыт известной и исключительно положительно зарекомендовавшей себя на Московском рынке недвижимости компании "Домострой").
В начале 2007 года Заказчик проекта, являющийся собственником группы компаний, в которую сходит компания "Домострой-недвижимость", создал компанию "Ви Дом Точка Ру" с целью построения сети франчайзинговых агентств недвижимости, работающих на совершенно ином качественном уровне, нежели действующие в России агентства недвижимости. Весной 2007г. для грамотного достижения этой цели была приглашена команда FRANSH Стратегия роста.
В результате совместной работы завершено создание формата франчайзингового агентства недвижимости, технологии работы которого являются плодом самых свежих идей, реализуемых на базе информационных технологий, и в то же время закалены многолетней российской практикой (Компания "Дом.ру" использовала опыт известной и исключительно положительно зарекомендовавшей себя на Московском рынке недвижимости компании "Домострой").
Уникальность франчайзора состоит в том, что компания изначально выстраивалась для ведения франчайзинговой деятельности, причем с участием профессиональных франчайзинговых консультантов.
Важным преимуществом франчайзинговой программы "Дом.ру" является тот факт, что франчайзинговый партнер получает эффективный канал продаж в виде сайта www.dom.ru и инструмент для работы агентов - IT-систему (электронную систему для организации работы агента, интегрированную в CRM-систему), которая предусматривает решение для эффективного руководства агентством (возможность Руководителя агентства видеть в режиме он-лайн статус каждого контакта и каждой сделки, проводимой агентом, а также возможность получать достоверные электронные отчеты от агентов и видеть истинное положение дел агентства.
В основе работы агента лежит следующий принцип: Агент "Дом.ру" не просто находит объект или покупателя на объект – он является экспертом места нахождения объекта и может дать исчерпывающую информацию не только об объекте, но и о районе его нахождения, начиная от инфраструктуры и вплоть до состояния окружающей среды, что должным образом не делает ни одно из существующих в России агентств.
Франчайзор гарантирует партнерам неконкуренцию со своей стороны (поскольку Франчайзор не открывает собственные агентства и все свои ресурсы тратит на поддержку Франчайзи), а также четко следит за тем, чтобы Франчайзи не конкурировали между собой, проводя жесткую и грамотную территориальную политику.
Франчайзор создал для своих партнеров корпоративный университет, где каждый агент Франчайзи проходит качественное обучение. Выпускники корпоративного университета являются готовыми специалистами и не требуют дополнительных вложений в их образование и квалификацию.
Наконец, Франчайзи в письменном виде получает детальное описание деятельности Франчайзингового агентства недвижимости "Дом.ру" в форме созданного в результате работы FRANSH Стратегия роста Руководства по управлению франчайзинговым предприятием.