BeerStadt

BeerStadt

http://www.beerstadt.ru

г. Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект, 43\1

+7 (812) 740 26 40

Совместными усилиями компаний FRANSH Стратегия роста и АЗИМУТ Менеджмент Групп подготовлена система копирования ресторанов БирШтадт.

Рестораны БирШтадт являются "бизнесом в бизнесе" АЗИМУТ Отеля. Они отвечают на всё возрастающий спрос и популярность немецких сортов пива, поданных с традиционными блюдами немецкой кухни. Внутри ресторанов БирШтадт царит немецкий уют, который хорошо передается деревянной обстановкой и традиционной мебелью. Стандарты работы ресторана БирШтадт предполагают привычный для требовательных гостей высочайший уровень сервиса, который выражается в огромном количестве правил, сотрудники ресторана хорошо знают такие правила, как: подавать блюда следует правой рукой справа от каждого гостя, не рекомендуется записывать заказы, стоя около гостя, четко знать меню, не предлагать десерт, пока гости не закончили с основным блюдом и т.д. Когда гость приходит в ресторан он чувствует, что внимание персонала обращено на него. Ресторан отвечает запросам всех возрастов, всех клиентов. Самое важное в его работе – это предоставлять напитки и еду высшего качества, приготовленные согласно единым стандартам, по доступной цене и в короткий срок.

Совместными усилиями компаний FRANSH Стратегия роста и АЗИМУТ Менеджмент Групп подготовлена система копирования ресторанов БирШтадт.

Рестораны БирШтадт являются "бизнесом в бизнесе" АЗИМУТ Отеля. Они отвечают на всё возрастающий спрос и популярность немецких сортов пива, поданных с традиционными блюдами немецкой кухни. Внутри ресторанов БирШтадт царит немецкий уют, который хорошо передается деревянной обстановкой и традиционной мебелью. Стандарты работы ресторана БирШтадт предполагают привычный для требовательных гостей высочайший уровень сервиса, который выражается в огромном количестве правил, сотрудники ресторана хорошо знают такие правила, как: подавать блюда следует правой рукой справа от каждого гостя, не рекомендуется записывать заказы, стоя около гостя, четко знать меню, не предлагать десерт, пока гости не закончили с основным блюдом и т.д. Когда гость приходит в ресторан он чувствует, что внимание персонала обращено на него. Ресторан отвечает запросам всех возрастов, всех клиентов. Самое важное в его работе – это предоставлять напитки и еду высшего качества, приготовленные согласно единым стандартам, по доступной цене и в короткий срок.