FOOTTERRA

FOOTTERRA

http://fr.sportmaster.ru/

Москва, ул.Краснобоготырская, дом 2, строение 4

+7 (495) 7558182

В марте 2008 года консультанты компании FRANSH Стратегия роста завершили проект качественного улучшения франшизы ТС "FOOTTERRA" (ГК СПОРТМАСТЕР).

FOOTTERRA - сеть мультибрендовых обувных магазинов, предлагающих лучший ассортимент модной обуви свободного стиля среднего ценового диапазона. В магазинах представлены самые актуальные модели повседневной обуви от ведущих мировых производителей обуви и аксессуаров.

Развитием сети магазинов "FOOTTERRA" занимается Группа Компаний СПОРТМАСТЕР наряду с другими франчайзинговыми проектами: "СПОРТЛАНДИЯ", Columbia и O’Nell.

Компания запустила свои франчайзинговые проекты самостоятельно (без привлечения консультантов) и достигла в этом направлении значительных успехов: летом 2007 г. (к моменту начала нашей работы) у компании было 300 успешно работающих франчайзинговых магазинов, по состоянию на январь 2008г. их стало уже 370, а планы компании на конец 2010 года – 1000 франчайзинговых магазинов. В целях усовершенствовать действующую франчайзинговую программу компанией была приглашена команда консультантов FRANSH Стратегия роста.

Сотрудничество с компанией началось с качественного улучшения франчайзинговой программы сети магазинов "СПОРТЛАНДИЯ", которая является одной из cамых больших и динамично развивающихся сетей современных спортивных магазинов на территории России и стран СНГ. Результаты работы были успешно транслированы и на остальные франчайзинговые проекты, включая сеть магазинов "FOOTTERRA".

ГК СПОРТМАСТЕР самостоятельно разрабатывала франчайзинговые программы. Комплексным решением по качественному улучшению франшизных проектов заказчика со стороны нашей компании стали:

1) Реструктуризация организационной структуры компании, что повлекло некоторые изменения и дополнения круга обязанностей каждого участника этой системы и выявление ключевых показателей его деятельности, а также

2) Сбор лучших практик всех бизнес-процессов, связанных с франчайзингом, учитывающих положительный опыт современных франшизных систем, и их превращение в единые стандарты работы. Разумеется, все эти процессы поддерживаются новой организационной структурой, составляя с ней единое целое, и кроме того

3) Детальная проработка процесса запуска франчайзингового предприятия от подбора помещения и ключевых сотрудников магазина до торжественного открытия.

В ходе разработки франчайзинговой политики консультантами была усовершенствована система контроля за деятельностью партнеров, которая включает в себя оптимальное соотношение информативных (дистанционный анализ данных IT системы франчайзи, аттестации сотрудников, Mystery shopping и др.) и мотивирующих способов контроля (штрафы и бонусы) за надлежащее или ненадлежащее соблюдение стандартов магазинов "FOOTTERRA".

Также была усовершенствована договорная конструкция Франчайзора, учитывающая качественные улучшения франчайзинговой программы, а также изменения во франчайзинговом законодательстве с 1 января 2008г.