Как эффективно продвигать и продавать франшизу?

70% успеха франчайзингового проекта – это правильное продвижение.

На b2b-рынке России более 1,5 тысяч компаний имеют франчайзинговые проекты. Из них более тысячи осуществляют активное продвижение и продажу своих франшиз. Менее 100 компаний имеет хотя бы одну продажу франшизы в квартал.

Популярные маркетинговые каналы

Каталоги и магазины франшиз

Эффективность размещения в каталогах франшиз во многом зависит от правильного выбора площадки и формата размещения. Для примера, в одном из крупнейших российских каталогов франшиз БИБОСС представлено порядка 1000 франшиз. Для того чтобы не затеряться в этом море франчайзинговых предложений, необходимо знать особенности каждой площадки.

Выставки франшиз

Эффективность выставок постепенно приближается к нулю. Затраты на участие в самых популярных выставках франшиз исчисляются сотнями тысяч, а иногда и миллионами рублей за 2 – 3 дня продвижения. При этом их, как правило, посещают сами франчайзоры, продавцы рекламы и «вечные» покупатели франшиз, которые всегда интересуются, но ничего не покупают.

Контекстная реклама

Контекстная реклама на рынке франчайзинга осложняется высокой стоимостью кликов по "продающим" запросам.

Собственный сайт

Большинство франчайзоров ограничивается страничкой франчайзингового проекта на собственном сайте. В действительности такую беспечность могли бы себе позволить лишь компании из топ-10 франчайзингового рынка, к которым выстраиваются очереди из потенциальных покупателей. Однако именно эти компании проводят активную рекламную политику.

Профессиональное продвижение франшиз

FRANSH Стратегия роста с 2004 года занимается маркетингом франшиз. Мы осуществляем профессиональное продвижение франшиз на принципах управления маркетинговым бюджетом.

В комплекс услуг входит:

  • Медиапланирование
  • Медиабаинг
  • Получение дополнительных скидок
  • Подбор эффективных форматов размещения
  • Консультационные услуги по разработке рекламных материалов
  • Адаптация рекламных материалов заказчика под конкретную площадку и формат размещения
  • Управление контекстными рекламными кампаниями
  • Контроль и корректировка размещения

Стоимость

15% от маркетингового бюджета, передаваемого в управление.

FRANSH Стратегия роста поддерживает партнерские отношения с ведущими рекламными площадками и СМИ, и имеет дополнительные агентские скидки. Поэтому для компании-заказчика стоимость размещения на этих площадках, с помощью FRANSH Стратегия роста не будет превышать стоимости при самостоятельном размещении.