Милавица

Милавица

http://www.milavitsa.by

125040, Москва, ул. Нижняя, д.14, стр.2

+7 (495) 620 3589

Командой консультантов FRANSH Стратегия роста завершен франчайзинговый проект сети магазинов белья "Милавица".

Компанию "Милавица" знают во всем мире как крупнейшую фабрику в Европе по производству корсетных изделий. Торговая марка "Милавица" получила мировое признание благодаря современному подходу к построению производственного процесса на всех его этапах, применению оригинальных дизайнерских решений, использованию качественного сырья и трендовых полотен. Объем продаж компании "Милавица", планируемых на 2008 год составит около 19 миллионов изделий. Крупнейшим рынком сбыта продукции компании является Россия, на которую приходится более 60% всех продаж. Доля продаж в Республике Беларусь занимает второе место и составляет 26%.

Компания "Милавица" имеет развитую партнерскую сеть по всей России, за счет которой и выстроена сеть фирменных магазинов. Для успешного функционирования этих магазинов компания фактически уже создала систему поддержки этих магазинов, что обычно входит в обязанности франчайзора. В частности, были организованы консультации по подбору ассортимента, по рекламной активности, предоставлялись рекламные материалы и их макеты и др. Однако поскольку компания не предъявляла жестких требований к магазинам, а работала методом убеждения, она испытывала ряд проблем. В частности, некоторые магазины сети отличались по внешнему виду, по стилю и уровню обслуживания. Для того, чтобы создать контролируемую и единообразную сеть фирменных магазинов высокого качественного уровня, компания "Милавица" избрала для своего дальнейшего развития франчайзинг.

В результате совместной работы специалистов FRANSH Стратегия роста и руководства компании была создана франчайзинговая программа. В отличие от большинства начинающих Франчайзоров, компания к началу проекта имела значительную базу для франчайзинга – многолетний опыт работы множества магазинов по всей стране, систему маркетинговой поддержки партнеров и др. Безусловно, перевод на франчайзинг потребует от компании определенного переходного периода, который детально продуман в ходе проекта, поскольку все действующие партнеры компании, которые будут переведены на франчайзинговые отношения, имеют разную степень "приближенности" к стандартам работы по франчайзингу. Существенно скорректирована клиентская политика компании: франчайзинг занял в ней главную роль. Для франчайзи обеспечен наибольший объем услуг со стороны франчайзора и самые низкие закупочные цены.

В компании отсутствовал отдел франчайзинга. Консультанты FRANSH Стратегия роста проработали данный вопрос: описаны структура, функциональные обязанности и матрица взаимодействия отдела франчайзинга с другими подразделениями компании. Проработан вопрос о материальной мотивации партнеров. Отдельное внимание уделено Учебному центру для сотрудников франчайзинговых магазинов. Проработана динамика роста отдела франчайзинга в зависимости от количества и географии расположения франчайзинговых магазинов.

Заполнен ранее имевшийся пробел, связанный с контролем фирменных магазинов: создана система мотивирующих и информативных способов контроля.

Доведена до логического завершения программа текущей поддержки партнеров, как на этапе открытия магазина, так и в процессе функционирования франчайзингового предприятия.

Традиционно для FRANSH Стратегия роста систематизированы стандарты и процедуры работы Франчайзингового магазина. Подробно описаны все процессы, начиная с работы управляющего магазинами и до рядового продавца.

Франчайзи, таким образом, получает после заключения договора франчайзинга:

  • Руководство по управлению франчайзинговым предприятием и приложениями
  • План-график запуска и финансовый план магазина
  • Книги для торгового персонала, содержащие информацию, которая нужна именно продавцам магазина
  • Пакет документации по мерчендайзингу

Франчайзинговое предложение создавалось с применением рыночного метода, т.е. создавалось франчайзинговое предложение, конкурентоспособное именно на открытом рынке франшиз.

Результатом совместной работы стало конкурентоспособное франчайзинговое предложение, которое позволит партнерам компании "Милавица" построить эффективный бизнес по предлагаемой бизнес-системе, а также получить полный объем поддержки со стороны франчайзора.